Несмотря на то, что сделка сорвалась, две компании намерены продолжать работать совместно. Это значит, что в скором времени телевизоры Visio получат разнообразный контент, создаваемый LeEco. Сумма сделки должна была составить $2 млрд. Но против покупки оказались регулирующие органы, указывается в пресс-релизе, который выпустили на днях совместно Visio и LeEco.
О намерении китайского конгломерата купить ТВ-вендора стало известно в середине лета 2016 года. Такая сделка могла бы стать фундаментом для продвижения китайского бренда на американском рынке. Но в результате сделка застопорилась, так как сейчас значительно ужесточился контроль за оттоком китайской валюты. Также к срыву сделки могли привести финансовые трудности конгломерата. В начале 2017 года в СМИ неоднократно сообщалось, что LeEco задерживала платежи поставщикам контента, из-за чего пользователи онлайн-сервисов лишались некоторых ТВ-трансляций.