10 января 2019 года китайский производитель потребительской электроники Xiaomi провел конференцию, на которой объявил о выделении продуктов Redmi в отдельный бренд.
Руководителем самостоятельного направления Redmi стал бывший президент Jinli Mobile Лу Вэйбин (Lu Weibing), который отвечал за создание бренда, дизайн, производство и продажи устройств Redmi. Вэйбин также был назначен вице-президентом Xiaomi Group, передает агентство Sina.
По словам Лу Вэйбина, бренд Redmi, получив независимый статус, сможет предложить покупателям наиболее приемлемые цены на продукты, провести экспансию на международных рынках и привлечь внимание пользователей Интернета.
Отвечающая за Redmi структура сосредоточится на выпуске недорогих смартфонов (среди которых, впрочем, будут и модели на флагманских процессорах), то за Xiaomi и брендом Mi закреплены аппараты среднего и высокого уровней.