Розничная сеть «Эльдорадо» проводит ребрендинг в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения коснутся внешнего и внутреннего оформления торговых точек. Появится формат магазинов «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров. Это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники.
До конца 2018 года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины — «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей.
В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.
Также ритейлер отказался от использования образа «розетки» в логотипе. Изображение вилки, «розеткой» для которой служила первая буква в слове «Эльдорадо», с логотипа исчезло, зато появился знак «молнии», а также окончание «.ru», указывая на важность онлайн-канала продаж.