Как пишет DigiTimes, ссылаясь на отраслевые источники, китайские производители довольны показателями своих суббрендов. Руководители компаний Huawei, Oppo и Xiaomi даже не думают отказываться от практики их использования.
Лучше всего на рынке смартфонов чувствует тебя суббренд Honor, принадлежащий компании Huawei. Также большим спросом пользуются устройства под суббрендом OnePlus — многие покупатели даже не подозревают о том, что они приобретают фактически продукцию Oppo (а если быть точнее, то даже BBK). Эта же компания некоторое время назад запустила ещё один суббренд — Realme. Ну а Xiaomi собирается делать ставку на Poco.
Продолжают развивать свои суббренды и две другие китайские компании: Gionee и ZTE. Им принадлежат торговые марки INUI и Nubia соответственно. Присутствуют суббренды и у некоторых других компаний, но их наименования знакомы в основном лишь жителям Африки и Индии.
Эксперты считают, что создание суббренда далеко не всегда приводит к улучшениям финансовых показателей. Например, смартфоны Honor продаются весьма успешно, позволив Huawei выйти на второе место по количеству поставляемых устройств такого рода. В это же время принадлежащие Gionee и Coolpad суббренды чувствуют себя заметно хуже.