Если в прошлом году на долю компании приходилось только 10,2% продаж на мировом рынке UHD телевизоров, то в первом квартале 2014 года аналитики отводят ей второе место после Samsung, доля рынка которого составляет 16%. Если рассматривать общие продажи телевизоров, то Hisense сейчас на четвертом месте мирового рейтинга – ее доля составляет 6,4%. При этом следует отметить, что рост продаж телевизоров Hisense наблюдается не только в Китае, но и во всем мире.
По мнению генерального менеджера Hisense в Италии Джанлука Ди Пьетро, результаты работы компании показывают, что она взяла правильный курс и может обеспечить своим потребителям отличное качество по очень привлекательной цене. Он считает, что на протяжении следующих двух лет рынок изменится и телевизоры с высочайшим разрешением 4К прочно войдут в обиход. Потому именно на развитии этой технологии компании и собираются сосредоточить пристальное внимание, начиная с текущего года. А технология Full HD, которая еще недавно считалась эталоном, сейчас перешла в разряд текущих стандартов.