Во вторник, 17 ноября, китайский производитель мобильных устройств, серверов и телекоммуникационного оборудования Huawei официально объявил о продаже бренда Honor, под которым компания продает смартфоны. Активы покупает новая компания Shenzhen Zhixin New Information Technology, созданная более чем 30 агентами и дилерами, говорится в сообщении Huawei.
Стоимость сделки не раскрывается. По данным информагентства «Рейтер», Huawei могла продать Honor за 15,14 млрд долларов. После выполнения всех условиях соглашения Huawei продаст все акции Honor, а также не будет участвовать в управлении этим брендом.
Бренд Honor был запущен в 2013 году, он ориентирован на молодых людей, предпочитающих устройства в низкой и средней ценовых категориях, говорится в сообщении Huawei. За последние семь лет Honor стал известным брендом, который в настоящее время продает свыше 70 млн смартфонов в год. Он также выпускает и другие потребительские устройства, в том числе планшеты и фитнес-браслеты. Honor продает смартфоны через собственный онлайн-магазин, а также через сторонних ритейлеров, конкурируя с такими брендами, как Xiaomi, Oppo и Vivo.
По оценкам аналитиков Canalys, в третьем квартале 2020 года на долю смартфонов Honor пришлось 26% от общего объема поставок аппаратов Huawei в 51,7 млн штук.