В конце апреля были объявлены результаты исследования, выполненного независимым консалтинговым агентством «Литвинчук Маркетинг» — ведущей экспертной организацией по исследованию российского климатического рынка.
В своем экспертном заключении компания «Литвинчук Маркетинг» официально подтверждает, что бренд Haier по итогам 2019 года занимает первое место про продажам сплит-систем RAC/PAC (бытовые и полупромышленные) с рыночной долей 6,2% в количественном и 7,5% в денежном выражении.
Кроме того, второй собственный бренд Haier — HEC, дополнительно имеет рыночную долю 1,1% в количественном и 0,6% в денежном выражении.
При этом доля Haier на рынке PAC (полупромышленные сплит-системы) составляет 18,0% в количественном выражении, что выводит бренд на первое место в этом сегменте.