Американская компания KitchenAid выпустила несколько новых приборов, объединив их в одну серию. Все устройства оказались окрашены в розовый цвет, а производитель решил их позиционировать в качестве лучшего выбора любой женщины. Такой рекламой оказались недовольны американские феминистки. Они разглядели в маркетинговом ходе скрытый сексизм.
Феминистки оказались недовольны тем, что кухонную технику ассоциировали с женщинами розовым цветом. В числе протестующих оказалась даже Хейзел Дэвис, являющаяся известной в США писательницей. К ней присоединились многие девушки, которые не желают разделения бытовой техники на мужскую и женскую. Некоторые из прежних покупателей продукции KitchenAid отметили, что они разочаровались в этой торговой марке.
В связи с последними событиями в Twitter запущен флешмоб, призывающий производителей отказаться от придания кухонной и прочей технике гендерных черт. Что касается самой компании KitchenAid, то её представители объяснили, что розовый цвет был выбран в поддержку организации Breast Cancer Haven, сражающейся с раком у женщин.