Группа компаний De’Longhi закрыла 2017 год с выручкой 2,011 млн евро. Результаты увеличились на 8,4% по сравнению с предыдущим годом. Четвертый квартал был особенно позитивным: с ростом на 8,3% и выручкой в 747 млн евро.
Я очень рад, что 2017 год закончился с уверенным ростом доходов. Такой результат стал возможным благодаря увеличению инвестиций группы в НИОКР, производство, а также в нашу дистрибьюторскую сеть.
Что касается спроса на продукцию, то прежде всего выделились положительным ростом автоматические кофемашины и кофеварки Nespresso. Показатели последних выросли вдвое, в первую очередь благодаря новым дистрибьюторским соглашениям с США и Швейцарией.
На фоне снижения спроса на продукцию по приготовлению пищи, показатели ручных блендеров Braun росли, также как и контактные грили, благодаря выпуску новых моделей.
Наконец, спрос на технику для домашнего комфорта, такая как обогреватели и мобильные кондиционеры воздуха показал небольшой рост, а вот на товары для ухода за собой, напротив, отметил спад.
Тут ошибка - упомянуты блендеры Braun
И в чем ошибка?
Причем тут Браун?
С 2005 года торговая марка Braun в категории «красота и здоровье» принадлежит компании Procter & Gamble. В категории же «мелкая бытовая техника» бренд Braun принадлежит группе компаний De’Longhi Group.
Доход это хорошо, а вот с прибылью то что.