Глеб Мишин отметил, что 2016 год стал самым удачным для компании за всю её историю. Оборот за весь 2016 год превысил €1 млрд. В результате Candy Hoover Group занимает 5,3% европейского рынка в категории «крупная бытовая техника» и 7% европейского рынка в категории «стиральные машины». В России цифры не столь крупные, но рост здесь тоже наблюдается — в данный момент примерно 6,6% продаваемых стиральных машин выпущены силами Candy.
Произведенные в России стиральные машины Candy пользуются спросом не только здесь, но и в Европе. Российское руководство даже просит итальянских партнеров уменьшить поставки этой техники, дабы успеть насытить отечественный рынок. На достигнутом компания останавливаться не собирается. К 2021 году планируется довести оборот до €2 млрд. В связи с этим должно подрасти и российское подразделение — его оборот к 2021 году может вырасти до €200 млн.
Достичь таких цифр невозможно без создания совершенно новой техники. Поэтому уже в начале октября в российских магазинах появятся стиральные машины Candy Bianca, обладающие классом стирки A для изделий из любых тканей — при этом продолжительность процесса не превысит 59 минут. А весной 2018 года в России начнется производство новых холодильников Candy. Более интенсивно собирается компания продвигать и бренд Hoover, который пока хорошо известен лишь в Европе.