М.Видео-Эльдорадо назвала популярные бренды соковыжималок за первое полугодие 2025 года

Всего за первое полугодие 2025 года россияне купили 225 тысяч соковыжималок, потратив на них 1,16 миллиарда рублей.

Как отметил Николай Семенов, руководитель департамента мелкой бытовой техники М.Видео-Эльдорадо, покупатели предпочитают компактные модели, которые легко разместить даже в небольшой кухне, а также многофункциональные устройства, способные обрабатывать разные виды фруктов и овощей. Все больше людей выбирают соковыжималки с регулировкой скорости, функцией холодного отжима и дополнительными насадками для приготовления орехового молока или смузи.

Лидеры по продажам в количественном выражении

1) Kitfort — 9,1%
2) Futurla — 5,5%
3) Moulinex — 5,1%

Лидеры по выручке

1) Moulinex — 7,3%
2) Kitfort — 6,9%
3) Redmond — 5,8%

Структура спроса по цене

• до 2 000 ₽ — 24%
• 2 000–3 000 ₽ — 17,2%
• 3 000–5 000 ₽ — 23,9%
• 5 000–7 000 ₽ — 14,1%
• свыше 7 000 ₽ — 20,9%