Ритейлеры всё активнее продают телевизоры под собственными брендами

Некоторое время назад продажи телевизоров в России достаточно сильно просели. Однако сейчас ситуация стала исправляться. Согласно данным от нескольких экспертов, с начала 2023 года реализация такой техники в РФ увеличилась на 6,6%. Но в денежном выражении падение продолжается — ритейлеры заработали на 30% меньше, нежели в первые месяцы прошлого года. Это связано с увеличением цены на южнокорейские модели и последовавшим падением спроса на них. Рост продаж демонстрирует только недорогая китайская техника и продукция под торговыми марками ритейлеров. Последняя заняла уже 22,6% рынка, а в будущем может ещё сильнее заполонить прилавки.

Издание «Коммерсант» выяснило, что продажи телевизоров под некоторыми известными брендами сократились в несколько раз. Если сравнивать январь текущего года с первым месяцем прошлого, поставки от Samsung уменьшились почти вчетверо! Раньше доля этого южнокорейского гиганта в РФ составляла 23,1%, теперь — 6,1%. Похожая ситуация наблюдается и у LG — 19,1% против 4,2%. На этом фоне бренды Xiaomi, TCL и Haier нарастили свою долю, но лишь на пару процентов каждый. Сильнее всего продажи выросли у торговых марок, раньше попадавших в категорию «Другие». В их число входят и бренды, принадлежащие российским ритейлерам DNS, «Эльдорадо», «М.Видео» и прочим. Сейчас каждый пятый продаваемый телевизор — именно такой.

Kulim232

Кстати уже все маркетплейсы имеют собственные торговые марки телевизоров. Осталось только заполнить полки телевизорами ДИКСИ, МАГНИТ, ПЯТЁРОЧКА