Популярность бытовой техники из России и СНГ выросла в полтора раза

Торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» поделилась любопытным наблюдением. По итогам 2022 года продажи товаров производства России и СНГ в денежном выражении увеличились на 34%, если сравнивать их с предыдущим годом. В кухонных плитах, ларях и морозильных камерах доля предприятий из России, Беларуси и Узбекистана в натуральном выражении добралась до 40%. Продажи основных российских и близлежайших брендов в «М.Видео-Эльдорадо» выросли минимум в 1,5 раза. В частности, стала пользоваться большим спросом техника Artel, Витязь, Бирюса, Atlant, Darina, Elikor, Gefest и многая другая.

В основном интерес у покупателей вызывает российская техника для кухни. Основные продажи отечественной продукции сконцентрированы в морозильниках, холодильниках, плитах и кухонных вытяжках. Также пользуются спросом стиральные машины, так как они стали существенно дешевле своих зарубежных аналогов. Всего по итогам 2022 года торговая сеть реализовала примерно 2,3 млн единиц подобной крупногабаритной техники.

Наиболее крупной товарной категорией по числу проданной техники из России и СНГ являются кухонные плиты. Особенно если говорить о газовых моделях, среди которых доминирует белорусский Gefest. Также в число лидеров входят российские бренды Flama и Darina. В категории холодильников в топ-5 ворвался белорусский Atlant. В морозильниках заметную долю продаж имеет Бирюса, как пользуется спросом и техника российского производителя Pozis. В кухонных вытяжках из отечественных компаний ярче всего представлен Elikor.