Один из крупнейших маркетплейсов в России Wildberries собирается продавать бытовую технику и электронику под собственной торговой маркой (СТМ) в среднем ценовом сегменте, передаёт газета «Ведомости».
Под какими именно брендами будет осуществляться продажа техники пока неизвестно — Wildberries не раскрывает подобную информацию, однако по данным источника издания речь может идти о брендах Razz и Ruzz, документы на регистрацию которых компания подала в конце декабря 2022 года.
По данным «Ведомостей» ассортимент СТМ будут составлять холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и прочая бытовая техника, а позже в него войдут ноутбуки, смартфоны и планшеты. Сборка будет осуществляться на заводах КНР, России и Беларуси.
Что-то они поздновато, у конкурентов уже есть СТМы