Ценовой агрегатор «Price ru» опубликовал очередной отчет, в котором рассказывается о российском рынке телевизоров. Выяснилось, что по итогам 2022 года средняя цена таких устройств выросла на 7-10%. Однако это не сказалось на продажах — спрос на телевизоры увеличился на 12%.
В исследовании отмечается, что сильнее всего подорожала техника в сегменте до 50 000 рублей. В основном ценник повысился у продукции Samsung и LG — рост составляет не менее 30%. Отдельные телевизоры этих брендов подорожали на 45-50%! В связи с этим значительно выгоднее покупать устройства от китайских компаний. Их цена тоже повысилась, но лишь на 10-20%, а некоторые модели даже подешевели.
В отчете приводятся и другие цифры. Например, агрегатор отметил, что чаще всего россияне ищут телевизоры с диагональю экрана 32 и 43 дюйма. Также всё чаще приобретаются устройства, наделенные умным функционалом. Смещение в сторону китайских брендов заметно, но лидерами рынка в 2022 году остались LG и Samsung. При этом первая компания осталась с прежней долей, а вторая потеряла 13%.