Оборот маркетплейсов М.Видео и Эльдорадо увеличился в три раза

Компания «М.Видео-Эльдорадо» объявила о серьезном повышении продаж на своём маркетплейсе. Сообщается, что оборот вырос втрое! Также из опубликованного пресс-релиза следует, что в интернет-магазинах существенно увеличилось количество партнерских товаров — примерно в два раза, достигнув 110 тыс. единиц. Почти четверть из них являются субъектами малого бизнеса, работающими по упрощенной системе налогооблажения.

Такую новость сообщил Александр Иванченко — директор по управлению ассортиментом и маркетплейсом «М.Видео-Эльдорадо». Однако точные цифры он называть не стал. Он лишь сказал, что продажи выросли практически во всех категориях. Также он отметил факт сохранения качества работы доставки. В среднем товар попадает покупателю через 5 дней после оформления заявки. До 10 дней этот срок увеличивается только в том случае, если заказан товар со склада мерчанта.