В сети опубликован очередной отчет аналитического агентства DigiTimes Research. В нём рассматривается положение дел на глобальном рынке планшетов. Выяснилось, что в октябре-декабре 2022 года в магазины поставлены всего 35,46 млн устройств. В сравнении с предыдущим кварталом это меньше на 7,7%. Аналитики связывают падение продаж с ростом инфляции и повышением процентных ставок. Планшеты не относятся к товарам первой необходимости, в связи с чем многие потребители стали отказываться от их покупки.
Аналитики уверены, что падение продаж продолжится. В первом квартале текущего года цифры могут оказаться ещё меньше - примерно на 20%. Согласно поступающим с заводов данным, план по производству планшетных компьютеров сократила даже компания Apple. Ранее так поступили Lenovo и Amazon.
Исследовательская компания IDC опубликовала итоги всего 2022 года. Если ему верить, объем мирового рынка планшетов составил 162,8 млн штук. Это на 3,3% меньше результата, показанного годом ранее. Интересно, что эти цифры превышают значения допандемийной эпохи - на них повлияла необходимость удаленной работы, для которой такие устройства стали скупать более массово.
Также аналитики отмечают, что рост в 2022 году смогла показать только Apple. Она продала 61,8 млн планшетов, что на 7% больше результата, достигнутого в 2021 году. На втором месте находится Samsung с 30,3 млн устройств. Замыкает тройку лучших Amazon - своих покупателей нашли 16 млн Kindle.