Агентство Data Insight провело очередное исследование. В его результате был издан отчет, содержащий в себе информацию о продажах большинства крупных российских интернет-магазинов. Выяснилось, что доля рынка электроники и бытовой техники в 2021 году составила 23% от всех продаж. По итогам прошлого года в этом сегменте был оформлен 161 млн онлайн-заказ, сумма которого достигла 959 млрд рублей.
Если говорить обо всех онлайн-заказах в России в целом, то на электронику и бытовую технику приходятся лишь 9%. Это легко объясняется высокой средним чеком в этой категории — он составил 5 950 рублей. Ближайший конкурент — ювелирные украшения, покупатели которых в среднем тратят за раз 2 390 рублей.
Первое место в сегменте электроники и бытовой техники по итогам 2021 года занял интернет-магазин федеральной сети DNS. Этот ритейлер занял 19-процентную долю рынка. Второе место — у Citilink. На третьей строчке этого рейтинга оказался «М.Видео». Также в десятку лучших попали «Эльдорадо», МТС, Ozon, «Связной», re:Store, Samsung и Wildberries, но конкретные их места исследователями не уточняются.