Продажи телевизоров несколько выросли. По итогам первой половины 2022 года своих покупателей нашли примерно 45,4 млн устройств. Если сравнивать эту цифру с той, что была показана годом ранее, то отмечен рост на 0,5%. Однако продажи всё ещё не достигли допандемийного уровня — в 2019 году было продано, как отмечает аналитическая компания DiScien, на 8% телевизоров больше.
Если верить прогнозу Omdia, то в текущем году продажи ТВ-панелей сократятся до минимальных значений за последние 12 лет. Предполагается, что в магазины будут поставлены 211,6 млн устройств. Это на 1,89 млн единиц меньше, нежели в 2021 году.
Эксперты считают, что сокращение спроса вызывает продолжающаяся пандемия коронавируса. На это накладываются ещё и высокие темпы инфляции, фиксирующиеся в Европе и США. Аналитиками уже подтверждено, что в первом квартале спрос на телевизоры во многих регионах упал на 20% — в частности, это зафиксировано в Китае, Европе и Северной Америке.
Эксперты считают, что расти будет только спрос на OLED-телевизоры. Если прогноз сбудется, то в 2022 году производители поставят 8 млн таких телевизоров — это на 23% больше результата, показанного годом ранее. Однако доля рынка устройств с OLED-экраном составит всего 4%. В связи с этим не столе ждать, что рост спроса на такие телевизоры компенсирует общую негативную динамику.