Группа М.Видео-Эльдорадо договорилась о стратегическом партнёрстве с компанией Artel, крупнейшим в Центральной Азии производителем бытовой техники. Об этом сообщается на сайте ритейлера.
Artel при поддержке М.Видео-Эльдорадо планирует вывести на российский рынок основной модельный ряд бытовой техники уже в текущем месяце.
Первыми в продажу поступят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры, преимущественно из среднего ценового диапазона К концу года планируется расширить ассортимент до более чем 80 наименований техники.
По итогам 2021 года Artel стал лидером в штучных продажах газовых плит и водонагревателей в Казахстане, заняв соответственно 50% и 40% от общего объем рынка. В Таджикистане бренд также оказался на первой строчке по количеству проданных холодильников и водонагревателей с долей около 40% в каждой из категорий. В Азербайджане Artel продал примерно каждый пятый телевизор и кондиционер.