Как пишут «Ведомости», в России отмечен рост продаж бытовой техники и электроники. При этом сильнее всего увеличился спрос на технику под собственными торговыми марками — этот сегмент растёт в два раза быстрее. Публикуя соответствующую заметку, издание ссылается на отчёт исследовательской компании GfK.
Аналитики отметили, что за 11 месяцев прошлого года продажи техники и электроники под собственными торговыми марками составили около 60 млрд рублей. Это на 42% превышает результат, показанный в прошлом году. Брендированная же техника за тот же период продана на 1,9 трлн рублей. Однако эта цифра лишь на 21,5% больше той, что была показана годом ранее. Всего же рынок вырос на 18%, приблизившись к 2,6 трлн рублей.
Если продолжать разговор о собственных торговых марках, то сильный рост замечен в продажах техники Novex и Hi, принадлежащей группе «М.Видео-Эльдорадо». Сейчас это примерно 300 наименований в 33 товарных категориях. На 30% выросли продажи аналогичной техники, брендируемой силами компании DNS. Сейчас этой торговой сети принадлежат семь брендов, среди которых числятся One Two, Fiero, «Фрау» и другие. В частности, под этими торговыми марками продаются стиральные машины, телевизоры, персональные компьютеры и прочая техника для дома.