Sony вышла из тройки крупнейших продавцов телевизоров в РФ

В январе-июле 2021 года Sony продала в России 73 тыс. на общую сумму 51,2 млн долларов, заняв 4% рынка против 7% за 7 месяцев 2020 года. В прошлом году объему продаж составлял 125,7 тыс. телевизоров на 94 млн долларов. Причиной этому стало то, что Sony сузила линейку и сократила объемы производства телевизоров, пишут «Ведомости». Компания работает в дорогом сегменте и предлагает ограниченный ряд моделей.

Лидерами рынка остаются южнокорейские Samsung и LG, с долями 38% и 24% соответственно. Samsung за семь месяцев продал 946,5 тыс. телевизоров на 487 млн долларов, LG – 619 тыс. на 307 млн долларов. Третье место с долей 8% рынка досталось собственным и эксклюзивным торговым маркам крупных российских ритейлеров (против 6% годом ранее). Они продали 619 тыс. телевизоров на сумму 100 млн долларов. рынка.

Почти все крупные российские ритейлеры, кроме онлайн-маркетплейсов, сегодня развивают собственные торговые марки бытовой техники. DNS продает телевизоры под брендом DEXP, «М.видео» в 2020 году возродила марку Novex. Недорогие приборы преимущественно китайского производства пользуются популярностью у россиян.

Четвертое место по объему продаж телевизоров в России занял китайский бренд Xiaomi, увеличив долю с 4% до 6% (218 тыс. телевизоров на 76,7 млн долларов).

1 комментарий

Пользователь V7789429
V7789429

Sony крутые телевизоры! По сравнению с ними Samsung и LG Г-на палочке.
В свое время Sony одни из первых запустили линейку тв с квантовыми точками, но потом сами же и отказались от этого т.к при нагревании тв эти точки (которые содержат газ) выделяют вредные вещества. Samsung быстро подхватил эту тему и до сих пор QLEDы свои производит.
Калининград вообще дерьмище редкостное.

Войдите, чтобы оставить комментарий