Японская компания Panasonic отчиталась о финансовых результатах второго квартала 2021 года. Из документа стало ясно, что объем продаж бытовой техники значительно вырос, благодаря чему производитель получил ощутимую прибыль.
Очередной финансовый квартал завершился в конце июня 2021 года. Выручка Panasonic за трёхмесячный период составила 1,79 трлн иен (около $16,3 млрд). Эта цифра — на 29% больше той, что была показана годом ранее. Что касается операционной прибыли, то она выросла и вовсе в 27 раз, достигнув 104,4 млрд иен ($950 млн). Чистая прибыль во втором квартале текущего года составила 76,5 млрд иен ($696 млн). Это отличный результат, так как год назад у японской компании имели место только чистые убытки, составившие 9,8 млрд иен.
Аналитики считают, что улучшить финансовое положение дел Panasonic позволило повышение спроса на оборудование и комплектующие, включающее в себя аккумуляторы для электрокаров. Спрос на батареи растёт в США, Китае и многих других странах. Интересно, что долгие воды партнерство Panasonic с Tesla не приносило прибыль — всё изменилось только в 2021 году. Также на финансовые результаты повлияло увеличение спроса на домашнюю электронику — операционная прибыль соответствующего подразделения выросла с 15 млрд до 42 млрд иен.