Аналитическое агентство TrendForce выпустило очередной аналитический отчет. Согласно этому документы, мировые поставки телевизоров в январе-марте текущего года увеличились на 11,5%, если сравнивать их с цифрами, показанными в аналогичном периоде 2020 года. Всего производители телевизоров выпустили почти 50 млн устройств. Однако если сравнивать результат с поставками в последнем квартале прошлого года, то можно зафиксировать падение на 24,2%.
Аналитики заметили, что сильнее всего продажи телевизоров растут в Северной Америке. Это связано и с сохраняющимся дистанционным укладом экономики, и со стимулирующими мерами властей. В частности, по ходу первого квартала 2021 года большей части населения было выплачено пособие размером $1400. Что касается Европы и Китая, то здесь наблюдается замедление продаж, объясняемое специалистами циклическим колебанием спроса.
Оценивая достижение отдельных компаний, связанных с производством телевизоров, отмечается китайский вендор Hisense. Он наращивает своё присутствие на зарубежных рынках, привлекая покупателей достаточно низкой ценой. Это позволило Hisense войти в пятерку крупнейших поставщиков ТВ-панелей на североамериканском рынке. В целом же поставки телевизоров у этой компании увеличились на 8,8%, если говорить о годовом исчислении. Тем самым рыночная доля достигла 11,1%. Лидером отрасли является Samsung, за нею следуют LG Electronics и Sony.