Продажи телевизоров в России за январь — март сократились на 15% до 1,7 млн устройств, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Марвел-Дистрибуцию». В денежном выражении на фоне роста цен продажи сократились на 3% — до 44,4 млрд руб.
- Производители телевизоров увеличивают цены, поскольку растет стоимость комплектующих, в частности ТВ-матриц. Закупочные цены на телевизоры выросли к концу первого квартала примерно на 20% по сравнению с летом 2020 года и продолжают увеличиваться.
- По данным аналитического центра GS Group, импорт телевизоров в Россию сократился на 34%.
- В прошлом году на фоне пандемии многие россияне делали ремонт и покупали новое жилье, оснащая его телевизорами и техникой, но сейчас спрос почти удовлетворен, считают эксперты. Ритейлеры рассчитывают, что оживить рынок может чемпионат Европы по футболу.