Почему не все производители устанавливают минимальные розничные цены (МРЦ)
Всем привет! Может кто нибудь знает почему на некоторые торговые марки производители ставят МРЦ, а на некоторые нет? Сейчас нереально продавать технику с наценкой 100 рублей, что это за бизнес такой. Неужели нет какого нибудь закона, контролирующий торговую деятельность в сфере бытовой техники и электроники. На западе вроде с этим все в порядке. Как зарабатывать вообще непонятно, маржи нет никакой. У нас интернет-магазин, и эта проблема сильно даёт о себе знать при размещении на торговых площадках типа маркета, прайс.ру, надави и др.
Большая часть это серые поставки, а значит производитель тут уже не может диктовать свои условия.
Но не все же серую технику закупают. Так нет контроля и на белую поставку! Неужели самому производителю не выгодно, чтоб его товар продавали дороже?
Он и так продаёт оптовику по той цене по которой ему надо.