«Техношок» и «Техносила» объединяют бизнесы

Два конкурента на розничном рынке бытовой техники и электроники России анонсировали о слиянии. Петербуржец «Техношок» и москвичка «Техносила» распределили капитал: первый получает 30% акций, а вторая – 70%.

Объединенная компания возьмет общее название «Техносила», что подвергнет ребрендингу магазины сети «Техношок». Ритейлер будет расширять ассортимент, магазины будут модернизироваться. В планах компании усиление интернет-продаж продукции.

Глава совета директоров «Техношока» Виктор Гордейчук заявил, что слияние планирует бросить вызов конкурентам за 3 и 4 места в рейтинге сегмента. Годовой оборот слияния в 2014 году Гордейчук оценил в 27 млрд рублей, при этом долговая нагрузка определяется 4 млрд рублей. Незадолго до этого, Михаил Бурмистров, директор «InfoLine-аналитики», оценил новую сеть в 8 млрд рублей без задолженности.

Новая сеть «Техносила» будет объединит 106 магазинов в 7 округах РФ и 43 точки в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и на северо-западе.