Как сообщает издание Nikkei, японцы поставили себе задачу довести прибыль в ТВ-подразделении до 100 млрд иен ($902 млн). Эта цель на 30% превышает показатель, который запланирован на текущий финансовый год, завершающийся примерно через два с половиной месяца. Компания считает, что помочь в достижении такой амбициозной цели должно увеличение продаж высококлассных моделей на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки.
До начала 2000-ых годов именно ТВ-бизнес был для Sony одной из самых главных финансовых опор. Однако затем отрасль перешла на ЖК-дисплеи, после чего рентабельность подразделения стала сокращаться. Повлиял на доходы и тот факт, что некоторое время японцы делали ставку на плазменные панели. В результате выяснилось, что их производство слишком дорого, тогда как южнокорейским конкурентам удалось наладить выпуск относительно дешевых LCD-телевизоров.