Samsung и LG усиливают своё положение на рынке БТиЭ

Две южнокорейские компании в завершившейся месяц назад четверти показали очень достойную операционную прибыль. По крайней мере, это касается их подразделений по выпуску бытовой и потребительской электроники. Обозреватели из Yonhap News считают, что это приведет к серьезному обострению конкуренции между LG Electronics и Samsung Electronics.

Подразделение LG, занимающееся выпуском бытовой техники, получило в апреле-июне 2016 года операционный доход в размере $386 млн. Ещё $318 млн принёс бизнес по производству домашней электроники — в первую очередь телевизоров. В общей сложности операционная прибыль этих двух подразделений составила $704 млн. Коэффициент операционной маржи, который представляет собой отношение прибыли к объему продаж, равняется 8,9%.

Что касается Samsung, то его занимающееся производством потребительской электроники подразделение заработало выручку в размере $10,27 млрд. Операционная прибыль при этом достигла $1,2 млрд, впервые за семь лет добравшись до такой впечатляющей отметки. Примечательно, что коэффициент операционной маржи у компании равняется тем же 8,9%.

Аналитики обещают пристально следить за результатами этих двух южнокорейских компаний в третьем квартале 2016 года. Именно на этот период обычно приходится пик продаж домашней электроники.