Samsung и LG доминируют на мировом рынке телевизоров

Южнокорейские компании LG и Samsung продолжают доминировать на рынке телевизоров. Данные IHS свидетельствуют о том, что южнокорейцы с каждым кварталом всё сильнее опережают своих конкурентов из Китая и Японии.

Аналитики пишут о том, что по итогам апреля-июня 2016 года рыночная доля Samsung Electronics в сфере телевизоров составила 22,2%. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года рост составил 0,8%. Что касается LG Electronics, то эта компания показывает удивительную стабильность. Годом ранее её рыночная доля равнялась 13%, тогда как сейчас она составляет 13,1%.

Прогресс наблюдается и у других производителей, прорвавшихся в топ-5. Например, доля японской компании Sony выросла с 5,4% до 5,6%. Примерно тех же цифр достигли TCL и Hisense — китайские предприятия, обычно выпускающие технику под другими брендами, права на которые они приобрели ранее.

Снижение доли наблюдается лишь у Skyworth и Vizio — их доля теперь не превышает 4,1% и 3,9% соответственно. Напомним, американский Vizio собирается купить китайская компания LeEco, известная по своим смартфонам.

В общей сложности южнокорейские бренды держат сейчас за собой 35,4% мирового рынка телевизоров. Годом ранее этот показатель достигал 34,4%. Эксперты считают, что в будущем LG и Samsung продолжат лидировать на этом рынке. Более того, количество продаваемых ими телевизоров будет только увеличиваться, чему поспособствует рост популярности и снижение стоимости OLED-панелей.