Доля компании Samsung Electronics на мировом рынке телевизоров выросла до 30,3%. Добиться этого производителю удалось за счет хороших продаж флагманских устройств, созданных на основе QLED-матриц. Об этом свидетельствует очередной отчет аналитической компании IHS Markit, в котором говорится о поставках телевизоров по итогам 2019 года.
Согласно опубликованному документу, в третьем квартале текущего года южнокорейской компании удалось реализовать 1,16 млн QLED-телевизоров. Если говорить об июле-сентябре 2018 года, то тогда Samsung удалось продать только 520 тыс. таких устройств. Что касается всех телевизоров, то их продажи составили 3,15 млн экземпляров, удвоившись по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
Компания Samsung активно продвигает свои телевизоры премиум-уровня. Для этого она даже установила 98-дюймовые 8K-панели в фешенебельных отелях Ближнего Востока, надеясь на то, что состоятельные клиенты затем захотят приобрести такой телевизор к себе в дом. А ещё телевизор-гигант от южнокорейского производителя можно увидеть в выставочном зале Ferrari в Дубае.