Рынок бытовой техники и электроники упал на 20%

Россияне урезают расходы на холодильники, телевизоры и стиральные машины.

В России уровень продажи бытовой техники и электроники в 2015 году сократился на 20% в сравнении с показателем 2014 года. Всего в прошлом году было реализовано товаров на 293 млн. рублей меньше, чем в позапрошлом.

Наиболее глубокий спад специалисты зафиксировали на рынке ноутбуков, их было реализовано 2,9 млн штук на 81 млрд рублей. По сравнению с 2014 годом по количеству продаж спад составил 60%, а в объеме — 23%. Количество проданных холодильников сократилось на 37%, стиральных машин — на 35%, телевизоров — на 47%.

По словам Михаила Бурмистрова, занимающего пост гендиректора агентства «Infoline-Аналитика», в 2016 году спад продаж бытовой техники и электронных товаров продолжится и составит около 6-8% в денежном эквиваленте.