Конкуренция между Oppo и Huawei входит в активную фазу

Во второй половине 2017 года конкуренция между компаниями Huawei и Oppo на внешнем и внутреннем рынках должна заметно активизироваться. Об этом пишет Digitimes, ссылаясь при этом на отраслевые источники.

Общий объем поставок смартфонов в Китае практически перестал расти. В первом квартале текущего года он вырос всего на 1% — до 104,1 млн реализованных аппаратов. Лучше всего себя чувствуют именно Oppo и Huawei — они нарастили свои поставки на 19,5% и 25,5% соответственно (в первом квартале ими были проданы 18,9 и 20,8 млн устройств).

Компания Huawei в первом квартале 2017 года экспортировала 34 млн смартфонов, увеличив прошлогодний показатель на 21,7%. Сейчас более 61% устройств от Huawei продаются за рубежом. Аналитики считают, что достичь примерно таких же результатов по экспорту к концу года постарается и Oppo. Это ещё сильнее увеличит конкуренцию между двумя брендами.