Huawei серьезно возьмется за продвижение бренда

Конкуренция на рынке смартфонов постоянно усиливается. В связи с этим руководство Huawei планирует отказаться от каких-то конкретных целей по объему поставок в 2017 году. Об этом изданию Nikkei сообщил Ричард Ю, являющийся главой потребительского бизнеса Huawei.

В небольшом интервью, взятом у него во время выставки MWC 2017, представитель китайской компании отметил, что конкуренция на рынке смартфонов постепенно становится всё более жестокой. Из-за этого сейчас практически невозможно ставить конкретные цели по отгрузкам. Отныне производитель будет просто пытаться продать как можно больше устройств — именно на этом будут сосредоточены все усилия.

Также топ-менеджер заявил, что теперь Huawei не будет стараться как можно быстрее опередить Samsung и Apple — нынешних лидеров в данной отрасли. Вместо этого компания постарается улучшать дизайн и спецификации своих устройств. Тем не менее Huawei всё же будет продолжать продвигать свой бренд во всём мире — без этого нельзя представить безоблачное будущее мобильного подразделения компании.

В 2016 году были проданы 139 млн смартфонов Huawei. Таким образом компании лишь чуть-чуть не дотянулась до выполнения своего плана, который заключался в реализации 140 млн устройств. Помешали ей Oppo и Vivo, взявшие под контроль почти 1/3 всего рынка Поднебесной.