Так есть же инструмент и производители им пользуются. Делается вроде бы через право на размещение товарного знака. Работает, само собой, только с Инт.магазинами.
slashdc
Яндекс маркет на такой вопрос сказали что "это уголовно наказуемо" и мы не поможем вам . Звучит печально
AlexG
Только если на законодательном уровне, иначе никак.
Kolmak
Статья 178. Ограничение конкуренции
Надо будет переписывать)
OldBoy
Для начала бы вообще установить эти РРЦ для A-брендов и отслеживать их (силами вендоров или дистрибьюторов конечно). Ведь многие магазины продают Боши, Канди, Самсунги и прочие бренды в минус, зарабатывая на бонусах и рибейтах. С B-брендами такой глобальной проблемы нет по-моему.
NS city
А что если отслеживать РРЦ будут площадки и агрегаторы (Яндекс.Маркет, Price.ru и прочие) автоматически. Производитель делает выгрузку с ценами РРЦ на свой товар, находящийся в базе площадки. Магазины со стоимостью ниже РРЦ просто не отображаются. И всякие отмазки, что "не успели исправить цены" и так далее просто исчезнут.
Vovchik
Тогда какой смысл будет площадок? Сейчас ведь их основная функция - поиск именно наименьшей цены, а при одинаковых ценах на товар площадки станут бесполезны.
Gerkules
Все идеи, как правило, идут из запада. Посмотреть "как у них" и применить у нас.
Communar2017
Ну начнем с того, что как раз таки на законодательном уровне мы не имеем право этого делать!!!
Так есть же инструмент и производители им пользуются. Делается вроде бы через право на размещение товарного знака. Работает, само собой, только с Инт.магазинами.
Яндекс маркет на такой вопрос сказали что "это уголовно наказуемо" и мы не поможем вам . Звучит печально
Только если на законодательном уровне, иначе никак.
Статья 178. Ограничение конкуренции
Надо будет переписывать)
Для начала бы вообще установить эти РРЦ для A-брендов и отслеживать их (силами вендоров или дистрибьюторов конечно). Ведь многие магазины продают Боши, Канди, Самсунги и прочие бренды в минус, зарабатывая на бонусах и рибейтах. С B-брендами такой глобальной проблемы нет по-моему.
А что если отслеживать РРЦ будут площадки и агрегаторы (Яндекс.Маркет, Price.ru и прочие) автоматически. Производитель делает выгрузку с ценами РРЦ на свой товар, находящийся в базе площадки. Магазины со стоимостью ниже РРЦ просто не отображаются. И всякие отмазки, что "не успели исправить цены" и так далее просто исчезнут.
Тогда какой смысл будет площадок? Сейчас ведь их основная функция - поиск именно наименьшей цены, а при одинаковых ценах на товар площадки станут бесполезны.
Все идеи, как правило, идут из запада. Посмотреть "как у них" и применить у нас.
Ну начнем с того, что как раз таки на законодательном уровне мы не имеем право этого делать!!!