Samsung и LG укрепляют свои позиции на рынке телевизоров

По итогам первого квартала текущего года мировой рынок телевизоров упал на 10%. К этому привела пандемия коронавируса COVID-19, вынудившая потребителей проявлять экономию. Однако компании Samsung и LG смогли укрепить свои позиции на сокращающемся рынке. Об этом свидетельствует очередной отчет, опубликованный аналитической компанией IHS Markit, переименованной недавно в Omdia.

По итогам января-марта 2020 года производители телевизоров поставили 46,5 млн устройств. Если сравнивать эту цифру в результатом в аналогичном периоде 2019 года, то она уменьшилась на 10,2%. Но в денежном выражении спад оказался ещё более серьёзным: продажи принесли только $20,6 млрд, что на 17,9% меньше цифр, показанных годом ранее.

Доля Samsung в общемировых продажах телевизоров составила 32,4%. Это на 3,1% лучше результата, показанного в первом квартале 2019 года. Специалисты называют это очень хорошим достижением. Они отмечают, что южнокорейцы превышают 30-процентную отметку уже четвертый квартал подряд.

Вторым по величине ТВ-производителем в мире продолжает оставаться LG Electronics. В первом квартале 2020 года его доля увеличилась 2,2%. В денежном выражении эта компания контролирует 18,7% рынка.

Любопытно, что южнокорейские производители вернули себе лидерство по числу поставленных на мировой рынок телевизоров. Ранее в течение двух кварталов подряд по количеству суммарных отгрузок их обгоняли китайские компании.