Philips уходит с рынка бытовой техники

Philips

Компания Philips, которая все больше концентрируется на предоставлении услуг и комплексных решений для сферы здравоохранения, объявила о намерении продать свой бизнес в сфере бытовой техники. Годовой оборот этого подразделения достигает 2,3 млрд евро.

За прошедшие годы мы значительно улучшили показатели подразделения Domestic Appliances, выпускающего бытовую технику, что внесло очень существенный вклад в развитие Philips. Однако этот бизнес не является для нас стратегическим

генеральный директор Philips Франс ван Хаутен

В руководстве Philips полагают, что на отделение бизнеса, специализирующегося на производстве кофеварок, очистителей воздуха и другой подобной техники, потребуется от 12 до 18 месяцев.

Продажа подразделения Domestic Appliances ознаменует полный уход Philips с рынков, не связанных со здравоохранением. Ранее компания отказалась от производства потребительской электроники, а также избавилась от подразделения Lumileds по выпуску светодиодных (LED) компонентов.

Стоит отметить, что подразделение «Техника для дома», вывод которого планирует осуществить Philips, включает следующие категории: «Кухонная техника», «Кофемашины», «Уход за одеждой» и «Пылесосы и климатическая техника». В рамках трансформации такие категории, как «Уход за полостью рта», «Здоровье матери и ребенка», «Уход за собой» останутся в составе бизнеса компании Philips, и компания продолжит инвестировать в их развитие и разрабатывать инновационные продукты для этих категорий. 

Между тем, обнародованные компанией квартальные финрезультаты оказались хуже ожиданий. В заключительной четверти 2019 года чистая прибыль Philips составила 556 млн евро против 673 млн евро за тот же период 2018 года. Прогноз экспертов предусматривал результат в 602 млн евро. Выручка Philips в октябре-декабре поднялась на 3%, до 5,96 млрд евро, но аналитики рассчитывали на 5-процентный рост.

Kasper

> Однако этот бизнес не является для нас стратегическим
Другими словами — он убыточен