Китайский бренд продолжает лидировать на индийском рынке умных телевизоров

В документе говорится о том, что продажи умной техники выросли за последний год на 107% — более чем в два раза. Также отдельно упоминается категория умных телевизоров. Как известно, лидерство в этом сегменте рынка некоторое время назад захватила компания Xiaomi. При этом первый её телевизор поступил на индийский рынок лишь в феврале текущего года. Первая партия Xiaomi Mi LED TV 4 Pro с 55-дюймовым дисплеем была продана всего за 10 секунд, и это при весьма высокой стоимости, составившей $625. Позже в Индии стали продаваться и более доступные модели, обладающие менее крупным экраном.

Аналитики свидетельствуют о том, что во втором квартале текущего года компании Xiaomi удалось поставить уже в три раза большее количество умных телевизоров, чем кварталом ранее. С тех пор китайский производитель продолжает удерживать лидерство.