Китайские бренды телевизоров продолжают завоёвывать долю российского рынка

Пресс-служба китайской площадки Tmall опубликовала отчет, в котором говорится о российском рынке телевизоров. Выяснилось, что доля китайских брендов на этом рынке увеличилась с 7% до 14%. Речь в данном случае идет о штучном выражении. Если же говорить о деньгах, то в этом плане доля китайских телевизоров выросла с 11% до всё тех же 14%.

Похожие данные приводятся и группой «М.Видео — Эльдорадо». В апреле по итогам продаж двумя этими торговыми сетями доля китайских телевизоров выросла вдвое как в деньгах, так и в штуках. Однако это не значит, что техника от TCL, Hisense, Haier и Skyworth пользуется нешуточным спросом. Пока китайские бренды имеют в «М.Видео» и «Эльдорадо» лишь 9-процентную долю продаж в штуках и 6-процентную долю в деньгах. Наибольшее количество продаж приходится на телевизоры от LG, Samsung и Sony — в общей сложности ими производится половина поставляемых устройств. В денежном же выражении они могут похвастать 75-процентной долей.

snake

"Пока китайские бренды имеют в «М.Видео» и «Эльдорадо» лишь 9-процентную долю продаж в штуках"
Ну если продавцов замотивировать хорошенько, то процент можно в разы повысить))

alik_kz

Да сейчас почти всю электронику захватили китайские бренды. Качество хорошее, дизайн тоже, например, если судить по телефонам или колонкам. Ну и естественно цена!!! Так что ждём еще больше китайской техники, чтобы они меж собой ещё больше конкурировали и дешевели))

vov

Помню, раньше если китайский телевизор, то BBK. Кстати а что их не указали?