Ariston выпустил линейку водонагревателей, которая будет продаваться только в интернете

Активно следуя за развитием рынка e-commerce, производитель предоставляет широкий выбор оборудования с эксклюзивным итальянским дизайном: плоские водонагреватели VELIS EVO O и VELIS EVO INOX O, круглые водонагреватели DUNE1 R (INOX и SLIM) и модели малого литража DUNE RS. На данный момент рынок e-commerce в России занимает 4,7% — это доля электронной торговли в объеме розничной. В ближайшие 5 лет, по прогнозам аналитиков, рынок электронной торговли вырастет до 2,78 трлн рублей (или 8,5% от суммарного оборота).

Все модели новой линейки оснащены эмалированным нагревательным элементом, главным преимуществом которого является система «Анти-накипь». Специальное жаропрочное покрытие обеспечивает долговечную защиту от известковых отложений. 

Плоские водонагреватели VELIS, внутренний бак которых обладает покрытием TitanShield или сделан целиком из нержавеющей стали (модель INOX), гарантирует быстрый нагрев воды и экономию до 14% электроэнергии за счет запоминания индивидуальных параметров нагрева. Кроме того, в данную линейку также входят новые модели: круглые водонагреватели DUNE1 R (INOX и SLIM) и модели малого литража DUNE RS производства Италии. Титановое покрытие и увеличенный магниевый анод обеспечивают надежную защиту от коррозии. А благодаря технологии WaterPlus и специальной конструкции водонагревателей поступающая холодная вода удерживается на дне резервуара, что уменьшает смешивание горячей и холодной воды.
 

На сегодняшний день рынок online-продаж бытовой техники в России набирает обороты: это связано с тем, что пользователям намного удобнее делать быстрый заказ через интернет. Компания Ariston активно следует за развитием продаж e-commerce и предлагает пользователям широкий ассортимент водонагревательного и отопительного оборудования в эксклюзивном дизайне

Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь».