Крик о помощи! Посудомойка Hansa

Сломалось крепление верхнего разбрызгивателя, в  посудомойке... Сервисные центры говорят что у них нет этой детали! Что делать?????
ответить
Пользователь ServisPRO
ServisPRO

Как давно была куплена посудомойка? Какая модель?

Пользователь vilkovsk
vilkovsk

В МАЕ 2015г. ZWM646 WEH

Пользователь EGOR
EGOR

В таком случае уже нечего не сделать. Попробуйте написать в саму компанию HANSA, может чем помогут, но шансов немного.

Пользователь Smoke
Smoke

Производитель, на протяжении всего срока службы ОБЯЗАН законом предоставить запчасти или отремонтировать выпущенную технику в независимости от того, находится она на гарантии или нет. Главное, чтобы не истек срок службы изделия, как правило он равен 10 годам. Определить (в случае отсутствия документов о продаже) можно по серийному номеру, отправив запрос в АСЦ или Производителю. В случае отказа обеспечить платным/гарантийным ремонтом, потребитель имеет право требовать от Производителя КОМПЕНСАЦИИ УСТРОЙСТВА, т.е. возврат денежных средств или предоставлении аналогичного товара. Пользуйтесь

Пользователь vilkovsk
vilkovsk

Спасибо, но не могли бы Вы подсказать это согласно каким правилам? На основании чего я могла бы потребовать....я купила посудомойку в мае 15г. В Ханза сказали что эту деталь больше не делают..........пока жду мастера, он пообещал сделать, деталь должна подойти от другой посудомойки. Надеюсь что всё получится.....

Пользователь Smoke
Smoke

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019). Почитайте 6й пункт.
То, что деталь больше не выпускают - проблема производителя. Вам, как клиенту, они обязаны оказывать поддержку внезависимости от того, платный это ремонт или гарантийный.
Единственный нюанс...Бывает, что в таких случаях производители намеренно обозначают крайне высокую стоимость запчасти, что влечет за собой отказ от ремонта со стороны потребителя. В таких случаях потребители добивались своего завалив письмами и претензиями (даже по электронной почте) производителя и сообщали, что назначенная цена несопоставима со стоимостью самого устройства.
А в общей практике , когда представитель производителя видит досудебную или судебную претензию, у него отпадает желание играть в кошки-мышки с законом и они предоставляют акт неремонтопригодности изделия клиенту для компенсации через магазин или напрямую
А в случае,

Пользователь Patrick
Patrick

Вы просто текст скопировали откуда-то? Чем тут пользоваться?
Срок службы многие производители начали занижать. У некоторых он может быть даже 2 года, чтобы не держать склад запчастей под снятые с производства модели. У А-брендов конечно до такого еще не дошло, но 5 лет могут написать запросто.
В случае отказа предоставить деталь по причине истечения срока службы какое право у потребителя на компенсацию устройства, если гарантийный срок так же давно уже истек?

Пользователь Smoke
Smoke

Ты ебобо? Выбирая технику советую обращать внимание на срок службы, прописан в инструкции, у некоторых на шильдике.
Не можешь помочь умолкни, или набери в поисковике хотябы "Производитель обязан обеспечить ремонт..." и осведомись.

Пользователь Patrick
Patrick

"Ты"кай в пупок себе.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Исходя из этого текста остается лишь узнать какой срок службы был прописан по конкретной модели.
Специально для "ты"кальщиков - срок службы считается не со дня продажи, а с даты производства в отличие от гарантийного срока. Поэтому если модель была произведена намного ранее чем ее купили в магазине, то и срок службы закончится раньше, чем хотелось бы покупателю.

Пользователь Smoke
Smoke

Не пытайся сделать хорошую мину при плохой игре.
Ты влез в разговор со своими никчемными правками.
Не надо рассказывать с какой даты считается срок службы, это знают почти все, кроме тебя. А то, что ты умеешь читать и гуглить - не великое достижение.

Ситуация стопроцентно выигрышная в данный момент, если покупатель не потеряет еще пару лет откладывая решение этого вопроса.

Пользователь Patrick
Patrick

Почему некоторые считают, что отсутствие умения аргументировать можно заменить подобным стилем общения.
Вы себя обесценили полностью буквально парой комментариев.

Пользователь Smoke
Smoke

Потому что некоторые считают, что чего-то стоят.

Пользователь Smoke
Smoke

Кстати, срок службы у ПММ хансы не менее 7 лет, насколько я помню. Это так же можно уточнить у Производителя, например, по электронной почте или по звонку, назвав модель.
Ну, естественно, советуем сначала выудить эту информацию не раскрывая своей личности.

Пользователь Smoke
Smoke

Кстати, крепление верхнего разбрызгивателя для Хансы, скорее всего аналогично подобным моделям Кроны или Делонги. Поставляется там либо вся трубка целиком, либо отдельно крепление. Если не получится выдавить решение из производителя, оставьте адрес электронной почты свой. Я попробую подобрать вам артикул аналогичной детали, которую вы можете поискать у других брендов.

Пользователь vilkovsk
vilkovsk

огромное спасибо, за беспокойство ! мой эл. адрес vilkovsk@mail.ru буду очень признательна Вам.....Жду

Пользователь vilkovsk
vilkovsk

со мной связался мастер и предложил эту деталь вообще от другой модели, сказал что она один в один подходит..........я согласилась. сегодня вечером должен заменить.....Надеюсь что всё получится.......

Пользователь Kolyambus
Kolyambus

Нужно было быть довольно смелым человеком что б купить хансу)))

Пользователь bit
bit

Обоснуйте, почему. Для Хансы делает посудомойки китайская компания Midea. Вы считаете, что Midea производит некачественную продукцию? Или вы имеете ввиду что Ханса не выполняет свои обязательства по сервису?

Пользователь starik
starik

Наталья, сообщите пожалуйста, чем всё закончилось, заменили ли вам запчасть?

Пользователь vilkovsk
vilkovsk

Всем спасибо, за отклики даже не очень лестные! Мастер всё отремонтировал! Умница! Просто ему стало не всё равно! А мастеров было несколько......из разных сервисных центров! Я очень благодарна! Как хорошо, что у нас больше людей не равнодушных! А ведь с этой проблемой я билась не один месяц!

Войдите, чтобы ответить