В Бразилии стремительно поднялись продажи плазменных панелей

В связи с Бразильским футбольным чемпионатом 2014, большинство розничных магазинов электроники закупили большое количество телевизоров, когда продажи жидкокристаллических панелей вначале 2014 возросли почти на 50%, а в свой черед сбыт плазменных ТВ вырос на 200%. Это подразумевает, что Бразильцы любят наблюдать неплохую картинку.
По статистике гиганта NPD DisplaySearch по сравнению с 2013 годом плазменных панелей реализовано больше на 1,2 млн. штук. Причиной такой лихорадки NPD DisplaySearch отметила проведение акции от розничных магазинов, в которых запланирована продажа телевизоров по заманчивым ценам перед началом чемпионата – «Смотри футбол в хорошем качестве»! Рекламисты неплохо вцепились в эту мысль. Статистика отмечает - большинство граждан в США (около 26%) приобрели HDTV панели именно для просмотра Супер Кубка.
Но на каком основании именно плазмы, почему не ЖК? Оказалось Бразильцы хорошо проинформированы по поводу качества и производительности телевизоров и просто не хотят платить больше, вопреки на разрекламированность в СМИ ЖК панелей. Многие жители просто собирались заменить свои устаревшие кинескопные телевизоры на новые, за счет выгодной акции.
Hisakazu Torii, вице-президент из DisplaySearch, утверждает: «Существенными факторами увеличенного спроса выражается замена ЭЛТ, расширение вещания в HD стандарте и рекламные компании производителей по расширению рынка своих моделей».