Управляющий LG HOME ENTERTEINMENT раскрыл идеи на 2015 год

7 января организация LG Electronics презентовала особенности работы отдела электроники с учетом всех достоинств своей основной продукции. Управляющий компании, Брайан Квон, представил свежие телевизионные технологии, маркетинговые цели на грядущий год и стратегию для увеличения конкурентной способности и спроса.
«Мы намерены расти и развиваться с инновационными технологиями, учитывая современные идеи, - высказал свое мнение руководитель. Мы увеличим позиции торговой марки LG благодаря множеству достойных предложений, будем объединять инновационные решения в сфере «Интернета вещей», что позволит клиентам с легкостью подключать их телевизоры к разным приборам».
Также господин Квон пообещал, что стратегия LG и демократичная стоимость помогут в конкурирующей борьбе с китайскими брендами.
Квон презентовал четыре основных стратегии для закрепления лидирующих позиций в сфере бытовых развлечений: доминирование OLED телевизоров, увеличение присутствия LG в категории 4K ULTRA HD, укрепление лидирующей позиции по предложению наибольшего комфорта применения, увеличение конкурентной способности категории аудио-видео и ИТ.