У Whirlpool в России новый гендиректор

Компания Whirlpool, крупнейший производитель бытовой техники, объявляет о назначении Андреа Пайюско на должность генерального директора Whirlpool в России и странах Азии. Филипп Кальтенбах, руководивший подразделением предыдущие пять лет, продолжит работу на аналогичной позиции во Франции.

Андреа Пайюско, генеральный директор Whirlpool Corporation в России и странах Азии

На протяжении более чем двадцати лет работы в компании Whirlpool, Андреа Пайюско работал на различных направлениях и рынках, начав свою карьеру в Италии. Затем Андреа курировал рынки Гонконга и развивающихся стран Азии.

С 2004 по 2007 год Андреа руководил направлением продаж встраиваемой техники в итальянском офисе. В 2009 году он становится генеральным менеджером в странах Северной Европы, а с 2013 возглавлял офис компании во Франции.

В рамках предстоящей работы на рынке России и стран СНГ новый генеральный директор оценил нынешние экономические условия рынка и обозначил стратегические цели для каждого из брендов, входящих в состав Whirlpool Group: Indesit, Hotpoint, Whirlpool и KitchenAid. Пайюско отметил, что после достаточно продолжительного периода спада объемы продаж бытовой техники постепенно восстанавливаются. Поэтому в компании ожидают положительную динамику продаж по всем товарным категориям.

Я очень вдохновлен возможностью поработать на таком динамичном рынке как Россия. У нас много планов, которые предстоит воплотить в жизнь. Как и прежде, Whirlpool Corporation намеревается удерживать позиции на всех сегментах рынка бытовой техники, предоставляя российскому потребителю широкий выбор как внутри конкретного бренда, так и между самими брендами

Андреа Пайюско о планах на предстоящий год

На 2016 год практически по всем брендам объединенной компании запланирован ряд громких запусков. Осенью Hotpoint запустит самую масштабную в истории коллекцию встраиваемой техники, которая уже много лет пользуется популярностью у потребителей. Помимо этого, впервые на российском рынке уже появились отдельно стоящие микроволновые печи Hotpoint, получившие Национальную награду «Продукт года – 2016» в России.

Indesit, самая популярная на российском рынке марка корпорации Whirlpool, планирует представить первый в истории бренда модельный ряд встраиваемой техники. Торговая марка Whirlpool, которая позиционируется как нишевая (не массовая) бытовая техника, представит линейку обновленные серии отдельно стоящих стиральных и сушильных машин Supreme Care и посудомоечных машин Supreme Clean, а также продолжит разработку инновационных решений с возможностью удаленного управления – «Интернет вещей». Первые такие «умные» бытовые приборы, способные обмениваться информацией с человеком и между собой, станут доступны для российских потребителей уже в следующем году.

KitchenAid, бренд самой высокой ценовой категории в портфолио Whirlpool, в этом году начинает выпуск премиальной крупной, встраиваемой бытовой техники для России (помимо уже представленных на нашем рынке малых бытовых приборов данного бренда).

Говоря о своих первых впечатлениях о России (Андреа Пайюско ранее был в Москве в командировке только раз – в 2008 году), новый генеральный директор отметил прежде всего свою новую команду – сотрудников Whirlpool в России и странах Азии.

Первое, что выгодно отличает российских коллег – это огромный энтузиазм и желание развиваться, достигать результата. Сотрудники Whirlpool в России очень гибкие, способны быстро перестраиваться и успешно адаптироваться в условиях перманентной изменчивости рынка. Уверен, что наше бренд-портфолио, продукты и технологии в сочетании с лучшими качествами наших сотрудников дадут непременный результат, который по достоинству оценят как ритейл-партнеры, так и конечные потребители

Андреа Пайюско о российской команде сотрудников