Сеть магазинов «Эльдорадо» перестанет продавать непрофильные товары

В 2015 году в «Эльдорадо» стали продавать всё подряд — от электроники до сантехники и мебели, однако новый собственник сети хочет вернуть все на круги своя.

В 2014 году руководство «Эльдорадо», сославшись на зарубежный опыт, решило превратить свою сеть в «мультикатегорийного» ритейлера. Так, уже в 2015 году в ассортименте появились такие ассортиментные группы, как инструменты, товары для детей, мебель, сантехника, корма для животных, косметика.

Позже, после того как группа «Сафмар» приобела «Эльдорадо», а затем и лидера рынка «М.видео», поставщики непрофильных товаров получили уведомление о том, что «Эльдорадо» будет закупаться только теми товарами, которые есть в «М.Видео». Дело в том, что новое руководство, сравнив показатели своих сетей, пришло к выводу, что стратегия «М.Видео», которая всегда основывалась на развитии направления именно бытовой техники и электроники, является более эффективной. Эксперты одобряют такое решение ритейлера:

Разница в марже EBITDA и операционной эффективности двух сетей может быть связана в том числе с тем, что одна сеть четко придерживалась стратегии, а другая распылялась

Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики»

Всего комментариев: 7

Аватар пользователя OLEG

OLEG

То есть, хотите сказать, что расширение ассортимента погубно сказывается на продажах? Моё субъективное мнение - причина различия этих сетей определилась в головах покупетелей еще в 2000-х годах. И дело тут не в ассортименте.
Аватар пользователя snake

snake

Руководство просто решило откатить как было, а было лучше. Поэтому и Галыгин опять вернулся в рекламу Эльдорадо.
Аватар пользователя Vovchik

Vovchik

А какой смысл вообще держать несколько разных сетей? Мочему Техносилу в Эльдорадо переделали, а не всё под МВидео. Былабы одна сеть и все остальные.