Розница Samsung в России увеличила свою выручку в два раза

Фирменные розничные магазины Samsung постепенно повышают свою эффективность в большинстве стран. Рапортуют о росте продаж и те магазины, которые расположены на территории России. Об этом говорится в очередном докладе, опубликованном российским подразделением Samsung Electronics.

Выручка в рублях по сравнению с 2014 годом выросла на 35%. Эффективность использования торговых площадей тоже улучшилась — продажи с каждого квадратного метра выросли примерно на 40%. Юрий Тарасов, являющийся руководителем департамента по развитию фирменной розницы Samsung в России, отмечает тот факт, что прекрасные результаты демонстрируются уже несколько лет подряд. На них практически не повлияла даже нестабильная финансовая ситуация, наблюдающаяся на территории РФ с декабря 2014 года.

Наибольшей популярностью у покупателей пользуются персональные мобильные устройства. Посредством фирменных розничных магазинов проданы 7% поставленных в Россию смартфонов Samsung. В общей сложности за два года выручка фирменной розницы увеличилась вдвое. Такой результат компания получила в том числе за счет открытия 45 новых торговых точек. Юрий Тарасов заявил, что на этом российское подразделение останавливаться не собирается — в 2016 году будут открыты ещё как минимум 50 брендшопов.