Рост рынка «умных» колонок и его влияние на контрактное производство

Рынок «умных» беспроводных колонок переживает серьезный рост. Как сообщает ресурс DigiTimes, ссылаясь на китайское издание AppleDaily, это на руку многим контрактным производителям. В частности, компания Compal Electronics уже собирает смарт-динамики Echo Show и Echo Spot, предназначенные для Amazon, получая за это неплохие деньги. А ещё партнёры начали разрабатывать новые модели, выпуск которых намечен на 2018 год.

К сожалению, не все контрактные производители чувствуют себя хорошо. На днях компания Apple перенесла начало продаж своей «умной» колонки HomePod. В результате задержка может сказаться на доходах Inventec, на фабрике которой будет осуществляться сборка устройства. Производственные услуги по отношению к HomePod должен предоставлять и Foxconn.

Если верить Strategy Analytics, то во втором квартале текущего года были реализованы 3,8 млн смарт-колонок. Это число на 700% выше показателя годичной давности. Всего по итогам 2017 года ожидаются продажи примерно 24 млн таких гаджетов, тогда как в прошлом году реализовано было в три раза меньшее число устройств.