Россияне не доверяют би-брендам бытовой техники и электроники

Судя по результатам опроса, специалисты исследовательского холдинга «Ромир» утверждают, что жители России не готовы покупать бытовую технику и электронику дешёвых брендов, несмотря на экономический кризис в стране.

При выборе бытовой техники и электроники люди обращают внимание на цену и известность производителя, и не готовы приобретать дешёвую продукцию, так как боятся получить бракованный товар и последующий «геморрой» с  процедурой его возврата/обмена. Однако большинство опрошенных (61%) ждут на брендовые товары акции и скидки, а не хватают не глядя.

Также в исследовании говорится о том, что россияне предпочитают покупать бытовую технику и электронику в профильных магазинах. В пятерке лучших, по мнению опрошенных, в категории «Качество по разумной цене» вошли такие сети:

  • Эльдорадо
  • М.Видео
  • Евросеть
  • DNS
  • Связной