Результаты первого года интеграции Whirlpool с Indesit

Решение о слиянии было принято в целях укрепления позиций на международной арене. Доля Indesit в российской рознице в момент подписания договора составляла не более 20%. С того момента она начала неуклонно расти. Поспособствовала этому крупная производственная база, дополненная логистическими центрами, расположенная в городе Липецке. Сейчас объединенная компания максимально легко обслуживает ритейл-партнеров.

В данный момент предприятие владеет сразу четырьмя брендами, известными во всём мире. Это Whirlpool, KitchenAid, Hotpoint и Indesit. Эти торговые марки охватывают практически все основные сегменты потребительской электроники и бытовой техники. Обнаружить продукцию объединенной компании можно как в бюджетном, так и в премиум-сегменте.

Всего по итогам 2015 года было продано 25 млн единиц бытовой техники — покупатели продукции Whirlpool проживают в 140 странах. При этом Россия показала себя с самой лучшей стороны — именно здесь наблюдался наибольший рост продаж. Также именно в нашей стране объединение офисов, производственных точек и логистических центров прошло быстро и безболезненно. В большинстве других регионов у Whirlpool с этим наблюдались проблемы.