Революция бытовой техники на территории России от Panasonic

Для создания дилерских центров в крупных мегаполисах страны отведено примерно 300 млн. рублей.

На текущий период корпорация Panasonic делает упор именно на монобрендовые магазины. Руководитель представительства Panasonic на рынке России, г-н Сузуки, объявил о том, что сегодня формирование больших фирменных торговых точек становится направлением для большинства знаменитых марок.

Также ведущий менеджер компании сообщил, что первоочередной миссией данного проекта является создание большого рынка сбыта, где есть возможность продавать более 20% продукции Panasonic.

Не тратя времени впустую, Panasonic уже преступили к осуществлению задуманного плана по открытию сети торговых точек. Только в 2013 году произошло открытие первого монобрендового магазина Panasonic на территории Новосибирска и Казани. Следующая цель – это Екатеринбург, Омск и Москва

Как уже было сказано, на проект к 2016 году корпорация планирует выделить около 300 млн. рублей. Главный расчет компании идет на то, чтобы потребители во всей стране могли познакомиться с более широкой линией ассортимента Panasonic, в том числе и для тех товаров, которые не представлены в других доступных магазинах.

Немаловажным фактом является план по открытию мест выдачи товаров, заказанных через интернет – магазины именно этой марки.